пятница, 19 октября 2012 г.

Угги по-русски

Ирина организовала совместный пошив. Предложила пошить Угги домашние.

Я сначала записалась, а потом стала думать для кого же их сшить? Думала долго, месяц, наверное. А когда поздравляла тётушку мужа с ДР, поняла! Вспомнила смешной рассказ о том как она встречала милиционера в домашних тапочках-собачках и решила что вот он - этот счастливый момент.

Потом вопрос встал ребром: из какой ткани шить? в горох несерьёзно! нужны цветы! купила я когда-то купоны павловопосадских платков, скорее всего это подделка какая-то, но цветочки красивые. Свекровь глядя на меня тоже закупилась для подарков. И вот когда я решила, что буду от своих отрезать, но только еще не зная как, поехали мы в гости к родителям. Там АА попросила меня отрезать лишнее от купона , чтобы получился ровный платок. И вот он момент Х! Оказалось что платок для той самой тётушки, и обрезка мне хватит на мою задумку. Ура! сказала я пошла резать. И вот вскорости родились ОНИ - Угги по-русски! встречайте!

И тут совпал ещё один пункт! Поехали мы в ДОМ. Я не была там уже месяц, наверное, сын учится, а по выходным у него турнир по футболу. Муж в будни ездит работать один.

Размер уггочек - 37. Внутри флис полартек  + финский утеплитель до -15, на подошве плащёвка. Единственный минус: вставила внутрь подошвы готовую стельку, а она кажется бумажная(((







Кстати, пледик на котором происходила фотосессия, довязыла свекровь, а начинала я, когда родилась первая дочка))) а пряжу я купила на 32 неделе беременности, тогда-то я и узнала что будет девочка. И после УЗИ сразу поехала на Семёновскую за розовыми ниточками. Пледик получился очень тёплый, так как он двойной, т.е. сшит из двух полотен, которые связанны разными рисунками.
Вот как то так. Kutina hand made

4 комментария:

  1. ой, у моей мамы был такой платок! он уже такой стааарый, стал расползаться на углах. надо бы спросить, где он..
    ну, валенки отличные получились! еще и финский утеплитель!
    почему-то сразу матрёшка вспомнилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют! спасибо! надеюсь, тёпленькие получатся!

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравились!!!! и камиииииинннннннн тожааааа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) следующей осенью или даже летом, наша печка со смотровым окошком будет готова принимать гостей, милости просим))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...